суббота, 5 марта 2022 г.

Пуговки.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Наше новое задание посвящено пуговицам, принимаем любые скрап-работы.
Используем настоящие пуговки, вырубка, чипборд, штамп и т.д.

Вдохновение от наших дизайнеров:
Всем приветик! Врываюсь в наше новое задание "ПУГОВКИ" с вот такой очаровательной шляпкой! Обожаю пуговки, это как изюминка в кексе 🍰 практически в каждую работу их добавляю,  даже в мужские работы! Так, что присоединяйтесь к нам в этом задании, и давайте творить вместе, и воплощать наши фантазии!
А как вы относитесь к пуговкам?





Привет. Я редко использую в работах пуговицы. Все же мне кажется это больше про рюшечки и ленточки. А мне они не свойственны. Хотя яркие пуговицы будут не плохо смотреться на работах в американском стиле. А для задания я сделала цветочный тежик, небольшое дополнение к подарку на 8 марта, где в главной роли пуговичка в форме сердца.

 
Доброго дня всем!
В своей работе я использовала немного пуговиц, но они добавили свою "изюминку". 
Открытка получилась нежной, весенней... 
Ждём Ваши работы творите, удивляйте!





Спонсор задания @nadiadecor21
*доставка за счёт выигравшего


Ждём ваши работы до 23 марта, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий