среда, 16 марта 2022 г.

Задание с секретом.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня мы предлагаем вам сделать работу с "секретом", например открывающийся элемент, поп-ап и всё то, что явно не видно и появляется после определённых действий)

Для вашего вдохновения работы приглашённых дизайнеров:
Всем творческий привет! 😃
Представляю свою работу в качестве приглашённого дизайнера.
"Задание с секретом"
К этому заданию я сделала открытку с интересной и эффектной поп-ап конструкцией.
Давно меня ждала чудесная коллекция PurrPurr от scrapMир🤗.
Нежные цвета, красивые подписи и..... чудные котики🐈
Открытка квадратная, размер 14 на 14.
Чипборд укреплен эмбоссингом. Вырубка, вырезалки, цветочки от
https://vk.com/vdemchenkova и котики, котики.... 😃
БУДЬ СОБОЙ!
ПОЗВОЛЬ СЕБЕ МЕЧТАТЬ!
Надеюсь, я вдохновила вас на создание работы с "секретом" 😁








и дизайнеров нашего блога:
Всем привет! По нашему заданию с секретом у меня сложилась вот такая открыточка с поп-ап элементом внутри! Всякие объемные, раскладывающиеся конструкции для меня в основном связаны с детской тематикой. Поэтому, конечно же, эта открыточка посвящена нежному возрасту!! Внутри открытки есть не только место для надписей и пожеланий, но ещё и место для фотографий малыша!
В качестве основы открыточки использована акварельная бумага, подложки из скрап-бумаги. В работе использованы вырубка, кружево, вязанная салфеточка, высечки, чипборд, в завершении - брызги белой акриловой краской.






 Всем привет! 
Моя маленькая прелесть!) Хочу поделиться с вами своей работой к "заданию с секретом". У меня получилась вот такая прелестная открытка с поп-ап элементом "твист". 

В основе -акварельная бумага, а в качестве декора - карточка из коллекции "Гербарий" от CraftPaper и остатки ещё с ооооочень давних времён (Fleur design или Scrapberry's), немного текстурной пасты, штампов и разных штучек (бусины, пуговка, дотсы, пайетки), и, конечно же, цветы).

Я долго думала как же украсить "твист" внутри и вспомнила об ацетатной пленке и все сошлось.

Привет. Я очень люблю интерактивные элементы в работах. По моему мнению, они делают их интереснее. Для задания я сделала фоторамку с секретной подложной для дополнительной фотографии. Или двух :)



Приветик всем! Очень необычное задание, долго думала, что можно придумать, и совсем недавно в мк делали вот такую коробочку-открытку и решила сделать в это задание! Как вам? Думаю, что не обычно! Присоединяйтесь к нам в этом задании и посмотрим сколько необычного мы можем сделать!





Спонсор задания Скрап полянка
*доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 3 апреля, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий