вторник, 5 апреля 2022 г.

Мужское задание.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Наше новое задание, мы посвящаем мужчинам.
Предлагаем сделать любую скрап работу на мужскую тему.

Вдохновение от наших дизайнеров:

Всем привет! Скрапбукинг  - это не только мимимишные альбомы для малышей и прекрасных дам, но и брутальные работы для сильных и смелых мужчин. 
У меня получилась брутальная открытка с мужским характером, как мне кажется. 
В основе - черный кардсток, обрезки и, конечно, вырезали. 





Всем привет!!!
Романтика, смелость, приключения… Дух старой, доброй Англиии… Это две открыточки, которые сложились у меня по нашему заданию «Мужское»!
В работах использовала замечательную бумагу и высечки из коллекции «Шерлок» от CraftPaper и ножи от моего любимого производителя Fantasy. Внутри открыточек карман для денежного подарка, сертификата или карты.
Радуйте своих мужчин креативными подарками! Они это любят не меньше, чем мы!







Всем творческий привет! Последнее время уж очень понравилось делать мужские изделия! Такая утонченность, брутальность и стильность появляется, аж дух захватывает! А у вас как , или может вам больше нежные работы нравятся?






Привет. Я придерживаюсь мнения, что мужские работы должны быть эффектными, но не перегруженными излишними спецэффектами. Для мужского задания я сделала простой и стильный альбом. Альбом фотопапка, функционален как машина, прост как велосипед. Идеальное сочетание для мужских работ!



Спонсор задания Надежда Никонова


*доставка за счёт выигравшего



Ждём ваши работы до 23 апреля, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий