понедельник, 25 апреля 2022 г.

Бантиков много не бывает.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня наше задание про банты, в любом их виде.
 Принимается любая скрап-работ с бантиком, это может быть как завязанная ленточка, шнур, кружево, так  принт на бумаге, вырубка, подвеска, бусина.

Вдохновение от наших дизайнеров:
Всем привет!
По нашему заданию «Бантиков много не бывает» у меня сложилась вот такая открытка!
В работе использовала вырубку, покрытую эмбоссингом, вырезанные элементы, цветы из ткани и из бумаги, кружево для придания объёма. И как же можно обойтись без воздушного банта из натуральной шёлковой ленты?!
Ждём ваши работы с бантиками! Ведь бантики смотрятся так изящно!!!
 






Всем огромный творческий привет! Я - Ирина, и я хочу поделиться с вами работой по заданию "Бантиков много не бывает". У меня появился пасхальный холстик в виде яйца. В основе - бумага от craft paper, бумажные и тканевые цветы, чипборд, кружево и рафия, а ещё, конечно, краски - меловые от fractal paint.





Привет. Весна, время когда на смену теплым вещам приходят легкие курточки. А шапки и другие головные уборы начинают пылиться на антресолях. И девчачьи прически начинают пестреть разнообразными бантами, как весенние клумбы первоцветами! Для нашего задания я сделала открытку и украсила ее бантом из кожзама.



Спонсор задания Natali Burminova Flowers*
*Доставка за счёт выигравшего

Ждём ваши работы до 13 мая, включительно!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий