пятница, 15 апреля 2022 г.

Легкое, как перышко.

Здравствуйте все! Хорошего вам весеннего пятничного вечера. Сегодня 15-е, а значит сегодня вас ждет новое задание. Обязательный элемент в нем - перо.  Оно может быть настоящим, вырубка, подвеска, штамп. 


Смотрите, как для вас постарались наши дизайнеры.

Всем привет! С вами Ольга Баландина  !! Сегодня я к вам с работой по нашему заданию «Лёгкое, как пёрышко». Обязательный элемент - перо. Идею для создания работы мне подсказала коллекция бумаги от Скрапмании «Девичья тайна». Там столько много чудесных элементов для вырезания! И, конечно же, в том числе и пёрышки!!! Я сразу знала, что это будет тэг! Фон для тэга сделала сама. Использовала в качестве основы фона акварельную бумагу, на которую через трафарет нанесла текстурную пасту, прошлась местами кракелюрной пастой и акриловым грунтом. Затем покрасила поверхность акварельными красками в тон вырезанных элементов. В конце добавила штампинга и брызги чёрным и белым акриловым грунтом!







Привет. Для нашего задания я взяла коллекцию бумаги «Ловец снов» от Mr.Painter . Она хорошо подходит к теме сегодняшнего задания: ловцы снов, индейские мотивы. Я сделала небольшой, в нем всего 3 разворота, но вместительный альбом. 




Всем привет! Меня зовут Ирина и я хочу поделиться с вами своей работой к заданию "лёгкое как пёрышко". У меня получился холст, такой яркий и сочный 🎨🖌️ а перья представлены "вырезалками" от Summer Studio



Всем творческий привет! И добро пожаловать в наше новое задание " Легкое как перышко" 
Перья у меня ассоциируются со стилем "БОХО" И поэтому решила сделать такую очаровательную серию АТС, где использовала настоящие перья и перья макраме! Очень полюбила эту тему, и эти маленькие вигвамы получились чудесными! :)





Ваши работы мы ждем до 3 мая. И хотелось бы видеть обратную связь. Что вам интересно, что вы хотите видеть в наших заданиях?

Спонсор задания Скрап полянка
*доставка за счёт выигравшего

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария:

  1. Девочки, вы таких чудесных пёрышек натворили! Спасибо вам большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Обожаю перья и птичек :)). Спасибо за вдохновение!
    Интересно было бы поработать со скетчем.

    ОтветитьУдалить