понедельник, 25 ноября 2013 г.

Марафон новогодних тегов - ЗВЁЗДЫ.

Доброе утро!
Продолжаем наш марафон! В этот раз главным объектом на теге становятся - ЗВЁЗДЫ или звезда, одна, но главная во всей работе.
Обязательные баннеры для панельки - на время участия в марафоне, нужно взять в организационном посте, там же написано про призы и подарки, не забывайте и про общие правила участия, в наших заданиях.
И конечно же, новогодние тежики от нашей команды:
Лорик
мои звезды - это не только основной элемент. Еще и бумажка со звездами. Лента, кружево и фишка с машиной

Sveta_81
Штамп ёлочка.

Юля Кобяшова.
На этом этапе марафона сделала многослойный тег.
Использовала бумагу из новогодней коллекции, а так же из серии Bird Song, кружево, полубусины в форме звезд, вощеный шнур, дырокольную снежинку.
Звезда тоже многослойная, нижний слой из скрапбумаги, вержний слой из бумаги для акварели, которую я побрызгала краской-спреем с перламутровым блеском Smooch Spritz, Log Cabin, от этого звезда весело переливается. Звезда и лист подложки под ней с фигурными уголками приподняты на вспененный скотч.
Размер тега 8х11 см.

Основа тега - гофрокартон, покрашенный белым акрилом. Бумага MF, кружево, рафия, помпоны, натирки-звезды от Scrapberry's, веточка Scrapberry's, шебби-лента, звездочка-липучка.

Приз от интернет-магазина Доступный скрап

Ждём ваши теги до 28 ноября, до 8 утра по московскому времени.
Всем новогоднего вдохновения и приятного творчества!

8 комментариев:

  1. Девочки, красота какая! Ваши звёзды - они такие ЗВЁЗДЫ!)))
    А скажите, могу я "влиться в марафон" с этого этапа? И если да, то куда добавить тэги-"опоздашки"? (в текущий этап?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присоединиться к марафону можно на любом этапе. Если есть желание выставить теги по предыдущим заданиям, выставляйте их вместе с тегом "Звезды".
      Не забудьте добавить банер всего марафона и банер магазина-спонсора на боковую панель. Подробнее правила читайте в организационном посте http://scrapdostupen.blogspot.ru/2013/11/blog-post_17.html.
      Удачи.

      Удалить
  2. Буду первой :))
    У дизайнеров прекрасные работы, у меня так не получается..надеюсь, что пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько звёзд, и все разные!! Понравилась идея дизайнера Лорик - тег и рамочка. Если я правильно поняла)

      Удалить
    2. Правильно) Мне очень приятно, что он понравился. Но идея не моя. Она честно найдена на просторах интернета. Правда там не тег был, а открытка)))

      Удалить
  3. Солнышки,а у меня тут созрел вопрос,вернее 2!
    Первый,а можно ли тег делать другой формы?например круглый,шестигранник,звезда.
    Второй вопрос.Я наверно не совсем правильно поняла задание поэтому хочу на будущее уточнить.В моей понятии ГЛАВНЫЙ элемент,это значит должен присутствовать только он.Например сейчас звезда,значит никаких еще домиков,часиков,снежинок,елочек или все-таки они могут быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тег может быть любой формы, но всё таки с наличием дырочки и верёвочки).
      Главным, элемент может быть и в сочетании с другими элементами работы, но так что при первом взгляде виден был именно он, а не что-то другое.

      Удалить