воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Знакомство с дизайнерами!

Доброй ночи, наши дорогие читатели!
Познакомьтесь с нашей новой командой дизайнеров, которая в течении четырёх месяцев будет вдохновлять вас своими работами, комментировать ваши работы участвующие в наших новых заданиях. 
Итак, знакомьтесь...
Юля Кобяшова
Меня зовут Кобяшова Юля (и в реальной жизни, и в блогах интернета), мне 32 года, замужем за замечательным человеком Александром, который поддерживает и финансирует меня во всех моих увлечениях. У нас подрастает чудесная дочка Дашенька, которой уже 10 лет. Проживаю в маленьком провинциальном городке Балашов, Саратовской области, хотя родом вообще из малюсенького рабочего поселка Турки (ударение на последний слог), думаю многие даже название такое не слышали. По образованию Специалист по социальной работе, но не работаю: занимаюсь домом и воспитанием ребенка.
Скрапбукингом увлекаюсь уже почти два года, особую любовь и трепет у меня вызывают открытки, которые делаю с превеликим удовольствием. Всегда готова учится и развиваться, восхищаюсь людьми, которые делают что-то своими руками.
Меня зовут Екатерина Высоцкая (V.Katte). Я живу в пригороде Воронежа. У меня есть полуторагодовалая дочка и тридцатилетний муж. Творчество влекло меня всегда. Помнится, лет так в 5 я уже сидела с лоскутками ткани, нитками и иголкой и шила куклам одежду. Любила и рисовать. Вообще есть начальное художественное образование, но это было так давно, что сейчас карандашом без линейки ровную линию не проведу, да и забыла как  этот карандаш правильно держать! А история со скрапбукингом началась в декабре 2012 г. Ближе к новому году захотелось украсить дом, так я нашла магазины для творчества, а в них красивые бумажечки, в которые влюбилась с первого взгляда. Очень рада буду потрудиться в команде Доступного скрапа!
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Доступный скрап! Меня зовут Валентина (vale). Я из Москвы. По профессии я психолог, но пока не работаю, и у меня есть возможность полностью отдавать себя творчеству. В этом меня поддерживает и моя семья: мой муж и мой сын. Из всего разнообразия рукодельного мастерства я выбрала скрап, и он уже на протяжении нескольких лет остается самым любимым и, думаю, не покинет меня никогда. Мне нравится пробовать разные техники, использовать разные материалы. Очень люблю альтерскрап. Также уделяю не мало времени изучению работ других скрапмастериц, и посещаю мастер-классы. Я очень рада стать дизайнером Доступного скрапа! Хочу творить для Вас и с нетерпением буду ждать Ваших работ.

Удачного нам сезона и до скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю!
    Приятно видеть вас здесь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что пригласили, очень рада попасть в ряды ДК Доступного скрапа.

      Удалить
  2. Огромное спасибо за приглашение! Очень хочется работать пробовать свои силы на новом для меня уровне - вместе с командой дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, очень за тебя рада, творческих тебе вершин

      Удалить
  3. Очень благодарна авторам блога за приглашение! Девочки, удачи нам всем, творческого подъема и новых побед!

    ОтветитьУдалить