четверг, 25 июля 2019 г.

Крылья лета

Всем-всем, здравствуйте! На огромных крыльях лето летит куда-то непонятно куда... И как-то все время мимо...  У нас так точно мимо. Но задание у нас все-таки летнее. Принимаем любую скрап-работу с использованием элементов: бабочки, стрекозы, птицы и т.п. также могут быть просто крылья, как элемент, металлические, чипборд, вырубка.

Вдохновляют вас приглашенный дизайнер
Елена Фейзова
@elenafeyzova
Всем здравствуйте! Бабочки - один из моих любимых летних скрап-элементов. По заданию у меня сложилась страничка о нехитрых развлечениях наших детей на даче. Бассейн в июльскую жару - это так классно! В ход пошли белый фон, обрезки набора PROчувства April Paper и штампы из этой же коллекции, акварельные брызги, дотсы и пайетки. Приятного вдохновения! Пусть ваше лето будет жарким!


и наша команда:
Лариса
Опять скраплинги. На этот раз с бабочками. Кстати, в своих работах я очень люблю использовать фишки от Доступного скрапа. (это реклама) И часть фишек сделана по моим макетам. (а это уже хвастушки)))

Svetlashka


Всем привет. По заданию сделала открыточку. Края всех подложек прострочила и состарила, использовала бумагу разных производителей, много вырубки, шебби-ленту.

Настя Солнечная
Крылья всегда вдохновляют! На этот раз у меня не совсем обычная гамма для открытки: хотелось передать романтику глубокой ночи - для этого я использовала темно-синюю бумагу со звёздами, похожую на летнее небо


А как летом благоухают цветы и травы! мммм...Поэтому мой букетик собран из ярких всплесков цветов, ночных бабочек и мотыльков....А крылышки оставил спящий ангелок - вон он, спрятался внутри букета, видите его?;-) Нет? Ну, значит, он мастер прятаться)


И снова открыточка со всех сторон


Дария Агишева

Привет! У меня не просто крылья - у меня маленькая волшебная стимпанк-феечка🧚🏻‍♀️

Детальки:



Наташа
Привет. Бабочки и стрекозы- главные элементы лета. Дневного лета. Мне же захотелось вспомнить о ночных обитателях садов и лугов. О сверчках, что разрывают ночную тишину своими трелями. О мотыльках, которых привлекает свет одинокого фонаря. Когда светлячки, как маленькие звездочки, освещают ночную мглу. Ночной мир- мир тайн и волшебства!

А где волшебство, там и магия. Для нашего задания я сделала небольшой блокнот для записи пусть и не магических, но очень важных мыслей. А может, все же кто-то знает секреты магии?

А ваши работы мы ждем до 13 августа.
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария:

  1. спасибо за приглашение и вдохновение! такие разноплановые работы у ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а что с линками? Не могу добавить работу

    ОтветитьУдалить