пятница, 5 июля 2019 г.

Ключи.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Встречайте наше новое задание "Ключи".
Принимается любая скрап работа с  ключами, как элементом, так и фоном. Ключи могут быть любыми: на картинке, подвески, чипборд, вырубка и т.п.
Лариса
У меня - маленькая букетная открыточка-благодарность.

Svetlashka
Всем привет. Для первого задания в новой ДК, я решила сделать открытку и конверт для мужчины. Использовала различную бумагу, вырубку шестеренки, ключ и воздушный шар, металлическую подвеску. По краям прошлась штампами.


Настя Солнечная
У меня открыточка для моего любимого папы - ему в этом году 70 лет. Он обожает мои рукодельные штуки, поэтому задание пришлось кстати.
Брутальная, по-мужски лаконичная. Все ключи - уже в руках;-)
Он актёр театра и кино, поэтому киноплёнка стала основным элементом композиции.

Я всегда оформляю открытки и сзади. И туда поместила ключик;-)


Привет! Для своего первого задания в ДК я сделала мужскую открытку. В ней я использовала бумагу от Mr.Painter "Мужской дневник" и "Феррум", а также чипборд и металлическую подвеску-ключ в качестве обязательного элемента.

И немного деталей


Привет! Для вдохновения к нашему новому заданию я сделала воздушный шар в стимпанк стиле. В работе использовала не совсем стимпанковскую коллекцию бумаги от Scrapberry's "Архив", много цепочек.И конечно же ключи металлические и бумажные.
Шар не простой, а с секретом! Маленький тайник для секретной формулы или его денежного эквивалента. 


Ждём ваши работы до 23 июля, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий