воскресенье, 21 июля 2019 г.

Ни капли черного

Здравствуйте, дорогие мастерицы! Как проходит ваше лето? У нас очень активно... так, что мы опоздали с заданием) Оно у нас сегодня светлое и яркое. Принимается любая работа, любая палитра,  но...  Чёрный цвет запрещён, совсем! Даже в надписи.
Вдохновляет вас как всегда, наша команда:

Лариса
И снова я со скраплингами. Вот такая детская зайко-ми-ми-мишная серия)

Svetlashka



Всем привет. У меня сложилась нежная открыточка! Края состарила, использовала обрезки различной бумаги, крафт, вырубку и бисер.

Настя Солнечная

А и правда, зачем нам черный летом, когда вокруг буйство красок на любой вкус?;-)
У меня сложилась открытка вот в такой фиолетово-голубой гамме.



А вот так выглядит открыточка сзади.



У меня сегодня зефирная нежнятинка☺️
В работе использовала краски, кружево, цветы и вырубку. Подзатонировала золотом.

И детальки♥️



Привет! Лето- самое яркое время года! Зелень деревьев, цветы всех цветов радуги и их оттенков! А вы замечали, как светится изумрудным цветом трава после дождя? И конечно радуга яркая, сочная, игривая улыбается на небосклоне! Летом и праздники ярче! Ведь, куда веселее устраивать с друзьями шалости на улице, не боясь разбить мамину любимую вазу, к примеру. А на ярких праздниках и подарки должны быть не менее яркими! Или хотя бы их упаковка.

Для задания я сделала 2 шоколадницы и конверт для денег в ярком американском стиле.



Ждём ваши работы до 3 августа, включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий