пятница, 15 декабря 2017 г.

Календарь

Всем-всем добрый вечер! Скоро новый год, а значит пора делать новый календарь. И мы предлагаем к нам присоединиться. Каким он будет, решать вам. Настенным, настольным, магнитом на холодильник. А может это будет рождественский адвент-календарь? Мне больше нравится небольшой настольный календарь-домик. у меня простоял на столе весь год. Вот думаю, наверное надо к нему новую сетку распечатать. Он у меня удобный и очень мне нравится).
А что нравится вам?
Сегодня вас вдохновляют
приглашенные дизайнеры:

Спасибо за приглашение и за то, что доверили представлять ваше задание!
Меня зовут Валерия (блог "Рукотворные радости"), мама пятерых детей, скраплю в свободное от домашних забот время (ночью :)) и очень люблю делать необычные штучки! К чему это я? В этом году я решила все-таки сделать адвент-календарь. Мы празднуем Рождество Иисуса Христа 25-го декабря, и я сделала календарь ожидания Рождества на 12 дней (хотела на 10, но получилось больше :)) Хотела сотворить в виде домиков, долго искала, чтобы было проще заготовки делать (надо было срочно), не нашла примеров, поэтому сделала, как придумалось :)) Получились "домики" с неукрепленными стенками, но это даже интереснее смотрится. Планирую в них вложить тежики с заданиями для выполнения детьми, будем читать места из Священного Писания о Рождестве, творить интересные штучки для украшения дома (в этом году наш папа сказал украшать самим, чтобы везде были именно детские творения), ну, и, конечно, небольшие сюрпризики для всех детей. Может, это станет нашей семейной традицией? 
В работе я использовала крафт-картон, трафареты четырех видов ТМ "ЕК",
штамп фоновый текст ТМ "Lesia Zgharda" и много акриловой краски :)
Желаю всем вдохновения!





Хочу показать маленькие бумажные коробочки для адвент-календаря "В ожидании праздника". Очень нежно люблю коробочки с подарочками и заданиями) Коробочки я просто оставляю на подносе  кучкой и это для ребенка такой восторг находить нужную и открывать! Сами коробочки вырезать и собирать достаточно легко и не затратно. В интернете много интересных схем,  я свои вырезала с помощью ножика-схемы для биг шота. На каждую коробочку прикрепляла тег с датой) Все просто, быстро, доступно! Но сколько радости испытывает ребенок при открывании такой коробочки-сюрприза)))))  Восторг и счастье близких и друзей - вот мое вдохновение на творчество)




и наша дизайн-команда:
Я сделала мини магниты-календари, размер у них всего 10*10 см, но из-за выступающего декора они совсем не кажутся маленькими. Такие календарики делать очень быстро и совсем не затратно, поэтому я сразу делаю много, для всех друзей и родственников, в подарок )))



Не так давно в магазине я нашла небольшую фоторамку, отличительной особенностью которой являлись не большие размеры и наличие магнитов на спинке. В итоге из этой фоторамки, железного донышка от чипсов принглз собрался необычный календарь. Самый интересный в нем момент заключается в зажиме.  На оборотной стороне зажима находится магнит. Чтобы поменять месяц, можно просто отцепить зажим с магнитом от железного кругляшка, сменить месяц и примагнитить все обратно)))





У нас в городе зима прекратилась так резко, что никто ничего не успел понять. На календаре пошел второй десяток декабря, а снега нет и под ногами лужи, слякоть и +6 - ФУ!
Поэтому так захотелось сделать что-то новогоднее, доброе, вечное, светлое и приносящее позитивные эмоции.
Так родился мой настольный календарь с мишкой.
Ну и в дополнении любимые коричные палочки и пробковая надпись.




У меня к этому заданию готов адвент-календарь) Чуть позже будет опубликован МК по созданию такого календаря.


Для меня это задание оказалось очень своевременным, так как на работе календарем пользуюсь довольно часто, а он как раз заканчивается - декабрь, всё-таки)) Так и появился мой настенный календарь, который сменит обычный "покупной" и будет радовать мои глаза на протяжении года.



Ваши работы мы ждём до 3 января

3 комментария:

  1. Спасибо еще раз за приглашение!
    Мы свой адвент-календарь уже несколько дней практикуем :) Очень нравится и детям, и взрослым! Выполняем задания, получаем сюрпризы, вместе проводим время - спасибо за то, что побудили меня на его создание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девченки, какие клевые у вас календари и коробочки! ох нужно срочно на работу тоже смастерить календарик как у OlgaPota

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, обязательно смастерите! Я календарь делала впервые, и мне очень понравилось!

      Удалить