воскресенье, 17 декабря 2017 г.

МК по адвент-календарю. Вдохновение от Светы Шиманович.

Всем привет! Меня зовут Света Шиманович. Сегодня я хочу представить вам мини МК по созданию коробочки для адвент-календаря. 
Мой адвент в этом году на 17 дней (начнем с 15 декабря и закончим 31 декабря). В прошлом году делала на 31 день, но недели за 2 интерес поутих, поэтому в этом году меньше. Внутрь я положу конфетки и карточки с заданиями. Пример заданий: посмотреть новогодний фильм, посмотреть новогодний ужастик, украсить квартиру к новому году, сварить глинтвейн, слепить снеговика, устроить новогоднюю фотосессию, приготовить романтический ужин и т.д. Будет очень неплохо, если задания будут честно разделены между членами семьи (пусть каждый внесет свой вклад в новогоднее настроение)

1) У меня есть специальный нож для коробочек, поэтому сначала я нарезаю 17 прямоугольников с небольшим запасом по краям.

 2) Пропускаем через машинку для вырубки и достаем заготовку. Если нет машинки- не беда! Я оставлю схему для аналогичной коробочки. Причем, если делать коробочки самостоятельно, можно регулировать размер как вздумается!

За схему-мои извинения- самая "чертежная" программа на моем ПК это пэйнт)))

 3) Проглаживаем хорошенько все линии сгиба. Наносим на короткие клапаны клей и приклеиваем. Крепко прижимаем и ждем пока клей схватится.

 4) Измеряем стороны коробочки-у меня чуть меньше 5 см, нарезаем бумагу для декорирования- у меня 2 стопочки 4,5х4,5 см и 4х4см, чтобы получилась "рамочка".

 5) Из остатков бумаги вырезаем элементы для декорирования (лист с поющими снеговиками я отложила заранее, т.к. решила, что снеговики станут моими главными элементами декора). Здесь на фото нет цифр (их я отштамповала на листе и вырезала по контуру)

 6) Я украшаю 5 из 6 сторон (низ не украшаю).

 7) Украшаю оставшиеся 16 "фасадов"-именно этой стороной мои коробочки будут обращены вперед.


8) Оставшиеся подложки сортирую так, чтобы на одном кубике не было повторяющихся(можно и не делать так-можно все сделать одинаковыми, а я творила из обрезков бумаги, поэтому все разные) и клею-кроме дна.

 9) Зовем домашних полюбоваться результатом нашего труда.


 10) Устраиваем фотосессию и бежим выкладывать в блог)

Комментариев нет:

Отправить комментарий