вторник, 5 декабря 2017 г.

Задание-рецепт

Добрый-добрый вечер всем! Сегодня мы подготовили для вас вот такой рецепт. Кроме трёх обязательных элементов, всё остальное - свобода творчества. Можно сделать абсолютно любую работу. Без всяких ограничений.
Вдохновляют вас сегодня
работа приглашенного дизайнера

Всем, большой привет! Рада погостить в вашем блоге! Сегодня я покажу видео мастер-класс создания винтажного фона с облупившейся краской, а также мини-МК самодельных цветочков. В задание я использовала ОЭ кляксы, в виде штампов от Кайзеркрафт на самодельных цветочках, ими я создавала принт цветкам. Брадс красуется в сердцевине центрового цветочка - черный в белый горошек от АртИмперии и чипборд-надпись от БлагоЛиса. Я обожаю старинные вещи и имитацию состаривания. Пробовала разные способы. Этот один из моих любимых, с использованием свечки: быстро и красиво. Благодарю за внимание!





Посмотреть видео можно здесь:

и работы нашей дизайн-команды:
По заданию-рецепту у меня получилась вот такая рамка для фото моего сына. Сделано фото было летом, но терпеливо ждало на полочке своего часа. Чипборд здесь-- слово "Сынок", небольшие брадсы придерживают композицию, а уж побрызгала я на рамку от души) Более подробно рамку можно будет рассмотреть у меня в блоге)




В моей скрап-жизни сейчас происходит подготовка к Новому году! 
Ведь стольким людям планирую подарить новогодние открытки: ту и родственники и друзья и коллеги по работе! 


А я сделала два мини-альбомчика, по МК Аиды Гадыльшиной. Внутри может поместиться более 20 фото, размером 9*13 см. 



Для меня наше задание-рецепт оказалось не самым простым, так как с кляксами и брызгами я пытаюсь подружиться уже достаточно давно))) Брадсы в моей открытке - это серединки вязанных цветов, чипборд - сиреневый бордюр, а кляксы, думаю, видно на созданном при помощи спрея фоне.



А я вовсю готовлюсь к зиме.
Чипборд в виде надписи, множество маленьких снежных кляксочек и брадс в цветовой гамме открытки.



Ваши работы ждём до 23 декабря.

2 комментария:

  1. Спасибо, что пригласили погостить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вам спасибо за чудесную работу и мастер-класс по её изготовлению.

      Удалить