понедельник, 11 декабря 2017 г.

Тканевая шоколадница. Вдохновение от Ольги Потачиц.

Всем доброго времени суток!
С вами Ольга Потачиц, и я принесла что-то вкусненькое))) 
Осталось три с лишним недельки до Нового Года, и подготовка к празднику просто кипит, несмотря на холод за окном. Эта волшебная суета не обошла стороной и меня, и сегодня я хочу показать вам тканевую шоколадницу, идея создания которой возникла у меня при анализировании другой моей шоколадницы))) Такой вариант показался мне более простым в создании, тем более если делать такого растрёпыша - с нарочито кривыми и многочисленными строчками и неровно обрезанным кружевом.

Давайте смотреть фото!






 
Кружево выступает здесь в качестве декора, а также служит кармашком для шоколада. А на карточке из дизайнерского картона можно написать самые теплые пожелания.

Спасибо за внимание!

2 комментария: