понедельник, 4 декабря 2017 г.

Ночи перед Рождеством. Этап четвертый.

Всем доброе утро! Сегодня понедельники четвёртый этап нашего СП. На этот раз обязательные элементы такие:
блёстки
бусины
ёлка или еловая ветка
И сегодня вас вдохновляют:

Лорик

Airinis
У меня к этому этапу практически монохром


Мой челлендж "сначала используй запасы" подходит к концу) практически со всеми залежавшимися скрап-запасами я уже поработала. Сейчас пришло время вот такой бумаги от "Каралики". Так как бумага самодостаточная, то мне оставалось только добавить объем, приподнимая слои, и расставить акценты- стразики, имитирующие елочные игрушки. ОЭ-ёлка




Моя коллекция новогодних открыток растет, и для четвертого этапа я сделала вот такую небольшую открытку с ёлочкой и блёстками. Желаю всем творческого настроения!


Зима началась внезапно и заискрилась всеми имеющимися красками. 
Поэтому я выбрала блестки!


Ваши работы ждём до10 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий